Новый тягач БАЗ в «вахтовой» версии оснащен пластиковой кабиной и независимой подвеской. Современные российские грузовики обладают высоким экспортным потенциалом и могут быть легко адаптированы под условия работы в любом регионе.
В комплектацию автомобиля входит 11,1-литровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 1800 Нм, сообщил Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. Также в грузовике установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909, раздаточная коробка ЗМТ с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
На выставке COMvex в Москве объявили, что АО «Романов», часть концерна ВКО «Алмаз-Антей», начало разработку техники для африканских стран.
Мы можем предложить более серьёзный уровень проходимости, комфорта и адаптивности к различным климатическим условиям. Есть большой интерес со стороны Африки. И сейчас мы разрабатываем автомобили непосредственно под их требования. Многим регионам, например, нужны праворульные автомобили.
Первые флагманы БАЗ с колесной формулой 6х6 выделяются уникальной транспортной осью с независимой подвеской. Это первый серийный автомобиль с такой подвеской, производимый в России. Уровень локализации на старте превышает 90%. Сейчас машины проходят сертификационные испытания в НАМИ.
Ранее стало известно, что концерн «Алмаз-Антей» запустит серийное производство гражданской версии грузовых автомобилей БАЗ в Санкт-Петербурге.
Читайте ещё по теме:
На замену «Татрам»: детали о необычном российском грузовике БАЗ
В России открыли производство новых гражданских грузовиков БАЗ на базе военных машин
Заменят MAN и Scania: производство российских грузовиков БАЗ наладят в Шушарах