Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенниками

Если оператор определяет, что клиенту звонит мошенник, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка

Билайн и Альфа-банк запустили сотрудничество между своими службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний быстрее предотвратят мошенничество и обеспечат свою безопасность.

Если во время консультации оператор понимает, что клиенту нужна помощь банка, он сразу переводит звонок в службу поддержки. Клиенту не нужно самому звонить в банк и заново объяснять ситуацию.

Благодаря совместной работе сервисов клиенты могут сэкономить время и снизить риски. Если проблема обнаруживается сразу, то банк оперативно реагирует на потенциальное мошенничество, что уменьшает вероятность финансовых потерь.

Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Они работают независимо от того, каким образом мошенники могли получить доступ к кодам из СМС. Если клиент случайно передал их третьим лицам, его быстро перенаправят в Альфа-банк для защиты от мошенничества.

За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идёт о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету.
Пётр Алферов, директор по антифроду Билайна

Больше нет необходимости в повторных объяснениях — помощь приходит мгновенно. Сервис не только экономит время, но и действует на опережение, мгновенно передавая тревожные сигналы в банк и минимизируя риски. Это новый уровень заботы о клиентах, отметил Алферов.

Евгений Винокуров, глава отдела по борьбе с кибермошенничеством в Альфа-банке, заявил, что телефонное мошенничество — это серьёзная проблема, с которой сталкиваются многие. Чтобы эффективно противостоять ей, компаниям необходимо сотрудничать.

Ранее россияне сами назвали верный способ, чтобы отпугнуть мошенников. Нужно задавать уточняющие вопросы и показать собственную осведомлённость.

Читайте ещё по теме:

Мошенники переключились на фишинг: злоумышленники придумали новый способ обмана с рассылками

Усыпляют бдительность россиян: мошенники вместо «безопасного счёта» начали использовать новые формулировки

Россиян обманывают в салонах сотовой связи: как это происходит и кто в опасности

Опрос показал, что большинство россиян устанавливают непроверенные приложения из Сети