В электромобиле «Атом» планируется использование элементов горячей стальной штамповки, включая две нижние поперечины кузова, дверной проём, а также усилители в дверях и на крыше.
Эти компоненты изготавливаются из высокопрочной стали 22MnB5 с пределом текучести свыше 980 МПа, что обеспечивает высокую жёсткость и безопасность конструкции. Однако в России отсутствует массовое производство горячей штамповки, поэтому данные элементы будут импортироваться из Китая.
Отсутствие отечественных мощностей для горячей штамповки обусловлено тем, что поставщики готовы организовать выпуск нужной стали только при наличии гарантий больших объёмов заказов, которые на текущем этапе предоставить невозможно. В результате компания «Кама», разработчик «Атома», будет закупать необходимые компоненты у иностранных поставщиков из дружественных стран . 
Серийное производство электромобилей «Атом» планируется организовать на московском автозаводе «Москвич» с третьего квартала 2025 года . В базовой версии автомобиля предусмотрен обширный набор ассистентов ADAS, включая адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, мониторинг разметки и помех. Кроме того, планируется выпуск четырёх версий электромобиля: «Family», «Delivery», «Taxi» и вариант для каршеринга.
Читать материалы по теме:
Электромобиль «Атом» намерен выйти на глобальный рынок
Не хуже Tesla: первый краш-тест электромобиля «Атом» прошел успешно
Российский электромобиль «Атом» вышел на краш-тесты и проверку конструкции кузова