Раскрыты секреты устройства двигателя с плоским соплом для истребителя Су-57

Конструкторское решение обеспечивает истребителю малую заметность в радиолокационном и инфракрасном диапазоне

Новое плоское сопло для новых двигателей Су-57 представляют собой металлическую композиционную конструкцию, специально разработанную и объединённую с двигателем для возможности применения на самолёте новых возможностей. Об этом сообщил главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.

По его словам, это решение позволит самолету решать больше функций, чем осесимметричное сопло, в том числе обеспечивая малую заметность в радиолокационном и инфракрасном диапазоне, чем обусловливаются характерные формы створок сопла.

Плоское сопло позволяет применять модернизированный Су-57 в более широком диапазоне высот и скоростей полета самолета. По сути, оно дополняет существующие аэродинамические органы управления в условиях скрытности, позволяя создавать новые управляющие моменты в трех плоскостях — по тангажу, крену и путевому каналу.
Михаил Стрелец, главный конструктор Су-57

Ранее стало известно, что Воздушно-космическим силам (ВКС) России получили два усовершенствованных истребителя Су-57. Самолеты пятого поколения, предположительно, относятся к отличающимся доработанной конструкцией и улучшенной авионикой сериям.

Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики бронеавтомобиля ЗА-СпН «Титан», показанного на параде в Москве.

Читайте еще материалы по теме:

Раскрыта полная конфигурация вооружения и защиты танка Т-90М «Прорыв»

«Содрогается весь мир»: президент Буркина-Фасо оценил российскую ракету «Орешник»

Новейшая подлодка «Красноярск» вернулась на базу после удачных пусков «Калибра»

Источники
56-я Параллель

Сейчас на главной