Российский истребитель пятого поколения Су-57 настолько хорошо управляется в воздухе, что на нем можно выполнять пируэты, казавшиеся невозможными с точки зрения аэродинамики. Об этом сообщил летчик-испытатель Сергей Богдан.
В отличие от истребителей прошлого поколения, на Су-57 можно выполнять как штопор, так и какие-то совершенно немыслимые полёты хвостом вперёд. При этом самолёт остается стабильным и устойчивым. Это уже совсем другая философия полёта, действительно, вопреки классическим законам аэродинамики.
Основное преимущество сверхманеврности в том, что лётчик может потерять скорость до нуля, но самолёт будет управляемым, причём даже на сверхмалых высотах.
По его словам, широкий планер 57-го повышает подъемную силу и делает истребитель устойчивым на сверхзвуковых скоростях. Сверхзвуковая скорость — крейсерская, причем безфорсажная, а плоский фюзеляж придает скрытность. Для этого боеприпасы размещаются внутри планера.
Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики бронеавтомобиля ЗА-СпН «Титан», показанного на параде в Москве.
Читайте еще материалы по теме:
Раскрыта полная конфигурация вооружения и защиты танка Т-90М «Прорыв»
«Содрогается весь мир»: президент Буркина-Фасо оценил российскую ракету «Орешник»
Новейшая подлодка «Красноярск» вернулась на базу после удачных пусков «Калибра»
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу