Новейший Су-57 способен летать вопреки законам аэродинамики: летчик-испытатель раскрыл особенности истребителя

Пилот Богдан: на Су-57 можно выполнять как штопор, так и совершенно немыслимые полёты хвостом вперёд

Российский истребитель пятого поколения Су-57 настолько хорошо управляется в воздухе, что на нем можно выполнять пируэты, казавшиеся невозможными с точки зрения аэродинамики. Об этом сообщил летчик-испытатель Сергей Богдан.

В отличие от истребителей прошлого поколения, на Су-57 можно выполнять как штопор, так и какие-то совершенно немыслимые полёты хвостом вперёд. При этом самолёт остается стабильным и устойчивым. Это уже совсем другая философия полёта, действительно, вопреки классическим законам аэродинамики.
Сергей Богдан, летчик-испытатель

Основное преимущество сверхманеврности в том, что лётчик может потерять скорость до нуля, но самолёт будет управляемым, причём даже на сверхмалых высотах.

По его словам, широкий планер 57-го повышает подъемную силу и делает истребитель устойчивым на сверхзвуковых скоростях. Сверхзвуковая скорость — крейсерская, причем безфорсажная, а плоский фюзеляж придает скрытность. Для этого боеприпасы размещаются внутри планера.

Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики бронеавтомобиля ЗА-СпН «Титан», показанного на параде в Москве.

Читайте еще материалы по теме:

Раскрыта полная конфигурация вооружения и защиты танка Т-90М «Прорыв»

«Содрогается весь мир»: президент Буркина-Фасо оценил российскую ракету «Орешник»

Новейшая подлодка «Красноярск» вернулась на базу после удачных пусков «Калибра»

Источники
56-я Параллель

Сейчас на главной