Российский истребитель пятого поколения Су-57 настолько хорошо управляется в воздухе, что на нем можно выполнять пируэты, казавшиеся невозможными с точки зрения аэродинамики. Об этом сообщил летчик-испытатель Сергей Богдан.
В отличие от истребителей прошлого поколения, на Су-57 можно выполнять как штопор, так и какие-то совершенно немыслимые полёты хвостом вперёд. При этом самолёт остается стабильным и устойчивым. Это уже совсем другая философия полёта, действительно, вопреки классическим законам аэродинамики.
Основное преимущество сверхманеврности в том, что лётчик может потерять скорость до нуля, но самолёт будет управляемым, причём даже на сверхмалых высотах.
По его словам, широкий планер 57-го повышает подъемную силу и делает истребитель устойчивым на сверхзвуковых скоростях. Сверхзвуковая скорость — крейсерская, причем безфорсажная, а плоский фюзеляж придает скрытность. Для этого боеприпасы размещаются внутри планера.
Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики бронеавтомобиля ЗА-СпН «Титан», показанного на параде в Москве.
Читайте еще материалы по теме:
Раскрыта полная конфигурация вооружения и защиты танка Т-90М «Прорыв»
«Содрогается весь мир»: президент Буркина-Фасо оценил российскую ракету «Орешник»
Новейшая подлодка «Красноярск» вернулась на базу после удачных пусков «Калибра»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы