Компания «Инфоком-Авиа» (входит в Ростех) и «Аэрофлот» заключили договор об эксплуатации российского сервиса цифровой авиационной связи «борт—земля» (ACARS). Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Сервис в режиме реального времени передает телеметрию с самолета в центр управления перевозчика. Его разработали специалисты компании «Азимут».
Цифровая связь позволяет обмениваться с командиром воздушного судна метеопрогнозом и инструкциями, в том числе в случае ЧП.
ACARS заменит иностранные аналоги, которые недоступны для российских авиакомпаний из-за санкций.
В рамках работ по импортозамещению было разработано необходимое оборудование, создана сеть наземных станций и сформирован центр обработки данных на территории России.
Сейчас обмен информацией через эту систему осуществляют порядка 2/3 парка воздушных судов нашей страны.
Читайте еще по теме:
«Аэрофлот» повысил плату за возврат или обмен билетов по России на 25%
В «Аэрофлоте» объяснили, почему у самолётов такое маленькое шасси
«Аэрофлот» разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибочные данные в билетах
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса