Компания «Инфоком-Авиа» (входит в Ростех) и «Аэрофлот» заключили договор об эксплуатации российского сервиса цифровой авиационной связи «борт—земля» (ACARS). Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Сервис в режиме реального времени передает телеметрию с самолета в центр управления перевозчика. Его разработали специалисты компании «Азимут».
Цифровая связь позволяет обмениваться с командиром воздушного судна метеопрогнозом и инструкциями, в том числе в случае ЧП.
ACARS заменит иностранные аналоги, которые недоступны для российских авиакомпаний из-за санкций.
В рамках работ по импортозамещению было разработано необходимое оборудование, создана сеть наземных станций и сформирован центр обработки данных на территории России.
Сейчас обмен информацией через эту систему осуществляют порядка 2/3 парка воздушных судов нашей страны.
Читайте еще по теме:
«Аэрофлот» повысил плату за возврат или обмен билетов по России на 25%
В «Аэрофлоте» объяснили, почему у самолётов такое маленькое шасси
«Аэрофлот» разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибочные данные в билетах
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие