Специалисты СКБ-2 KMZ создали инновационный шкаф для тормозных резисторов, который защитит системы управления слиповыми лебёдками от перегрева при спуске судов.
При спуске судна со слипа лебёдка работает в режиме торможения, где кинетическая и потенциальная энергия превращаются в электрическую на обмотках электродвигателя. Чтобы не допустить повреждения силовых элементов системы управления, эту энергию нужно утилизировать.
Тормозные резисторы успешно справляются с этой задачей, преобразуя избыточную энергию в тепло. Но инженеры КМЗ пошли дальше — они создали специальный шкаф для резисторов, оснащённый датчиками контроля температуры и эффективной системой охлаждения. Это решение позволяет безопасно рассеивать тепло в окружающую среду, предотвращая перегрев оборудования.
Разработчики учли все нюансы работы системы — от контроля температуры до эффективного охлаждения. Теперь при спуске судов можно не беспокоиться о перегреве тормозных систем, что значительно повышает безопасность и надёжность всего процесса.
Читайте ещё материалы по теме:
КМЗ отремонтировал дизельный двигатель для военного корабля ВМФ
Двигатель В-2 легендарного танка Т-34 восстановили на КМZ
КМЗ проведет капитальный ремонт большой партии двигателей для военной техники