«Нет!» безумному шоппингу: «Авито» запускает умный поиск одежды с помощью искусственного интеллекта

Cервис «Мой гардероб» предлагает персонализированные рекомендации для пользователей

«Авито» представил инновационный сервис под названием «Мой гардероб», который поможет пользователям находить одежду и обувь, основываясь на их индивидуальных предпочтениях. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Главное отличие нового инструмента от традиционного поиска в том, что система запоминает предпочтения пользователей и автоматически применяет фильтры при каждом запросе.

Функция доступна в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Пользователи могут указать свои размеры, предпочтительные цвета, бренды и ценовые диапазоны. Алгоритм, использующий машинное обучение, затем формирует персонализированные рекомендации, избавляя от необходимости вручную настраивать параметры каждый раз.

Алена Медведева, руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home «Авито», отметила, что платформа унифицировала размерные сетки и добавила подсказки для продавцов по правильному описанию товаров. Искусственный интеллект также проверяет соответствие состояния товара заявленным характеристикам. Модель анализирует описание и информацию, чтобы создать максимально точное объявление.

С начала 2025 года, когда началось тестирование сервиса, им воспользовались около 500 000 пользователей. Наиболее популярными размерами оказались «L» для мужчин (35% запросов) и «M» для женщин (28%). В обуви лидируют размеры 42 (мужской) и 38 (женский).

Читайте ещё по теме:

«Авито» потратит на нейросети 12 миллардов рублей

Сервис для подработки запустили в «Авито»

Обновлённый поиск по базе ИИ представили в «Авито»

Сейчас на главной