ВС России стали все чаще использовать бортовой тягач повышенной проходимости КамАЗ-6350 с бронированной кабиной К-5350. Об этом пишет польское издание Defence 24.
Бронирование — решение проблемы потери транспортных средств из-за поражения осколками артиллерийских снарядов. До этого военнослужащие устанавливали на автомобили гофрированные металлические листы, стальные пластины и даже бревна.
Новые бронированные кабины несколько отличаются от предыдущих версий. Фары теперь установлены ниже, воздухозаборники расположились по бокам кабины, а лобовое стекло разделили на два сегмента, заключив их в усиленную раму. Броня имеет модульную конструкцию, чтобы адаптировать ее к корпусу транспортного средства.
Характеристики КамАЗ-6350: длина — 9850 мм, ширина — 2500 мм, клиренс — 390 мм, грузоподъемность — 10500 кг, полная масса — 22 600 кг, двигатель — КАМАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., рабочий объём — 11,76 л, МКПП, максимальная скорость — 95 км/ч, емкость топливных баков — 375 л,
Читайте еще по теме:
Самосвал КамАЗ-6595 на санкционно устойчивой компонентной базе представили в Калужской области
Конкурент КамАЗ К5 с большой грузоподъемностью: продажи грузовика «Валдай 18» стартовали в России