Компания «Лаборатория будущего» усовершенствовала свои беспилотные летательные аппараты (БПЛА) «Муха» и «Муравей». Они предназначены для перевозки грузов.
Основная задача беспилотника «Муха» — доставка проб нефти в труднодоступные места. БПЛА также можно использовать для поиска людей.
Технические характеристики модели:
- Грузоподъемность — до 5 кг.
- Скорость — более 100км/ч.
- Дальность полета — до 15 км.
- Время полета — до 35 минут.
- Работает при температуре от -30℃ до +50℃ и скорости ветра до 54км/с.
Дрон «Муравей» также предназначен для перевозки грузов. БПЛА успешно используют для транспортировки медикаментов в ХМАО.
Технические характеристики модели:
- Грузоподъемность — до 12 кг.
- Скорость — до 110км/ч.
- Время полета — до 33 минут.
- Дальность полета — до 15 км.
Компания продолжает производство беспилотник. Объемы производства в этом году достигли до 100 единиц дронов в месяц.
Ранее www1.ru сообщал, что «Тихие крылья» запустили серийное производство беспилотников «Легионер».
Читать материалы по теме:
Не имеет аналогов в России: «Калашников» разработал симулятор для операторов дрона СКАТ 350М
Без неба нам никак нельзя: «Калашников» представил беспилотный вертолет «Альфа-Е» с грузовым кейсом
Хитрый ход: в Defence blog узнали, как российская компания «Планар» обошла санкции США
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме