Мэр столицы Сергей Собянин рассказал об инновационных разработках компаний-резидентов ОЭЗ «Технополис Москва».
Инновационные разработки резидента ОЭЗ «Технополис Москва» тоже не имеют аналогов в мире. Компания создала первый зондовый микроскоп. Он запущен на орбиту Земли в составе аппарата «Нанозонд-1» для анализа космической пыли и воздействий солнечного ветра.
Предприятие спроектировало 10 новых продуктов и запустило в эксплуатацию 51 космический аппарат. Также производитель разработал специальный конструктор для школьников. Он позволяет изучать основы спутникостроения и блочного программирования.
Ещё одна разработка компании — учебная модель лунной базы. Она не имеет аналогов и помогает изучать биологию, физику, математику, программирование, основы схемотехники и проектную деятельность.
Другой резидент столичной ОЭЗ разработал и наладил выпуск радиационно стойких источники вторичного питания. Они обеспечивают напряжение для стабильной работы электроники в космосе.
Всего в столице работает более 40 ведущих исследовательских институтов, научно-технических центров, компаний-производителей и лабораторий. Благодаря их работе Москва стала центром ракетно-космической отрасли России.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия — лидирующий производитель плазменных двигателей для космических аппаратов.
Читать материалы по теме:
Спутник с искусственным интеллектом начнут разрабатывать в НГУ
В НГУ разработали прибор для передачи коротких сообщений через спутники «Марафон IoT»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы