Сбер продолжает внедрять генеративный искусственный интеллект в своих голосовых помощниках, позволяя им не только вести диалог, но и анализировать тон и эмоции собеседника.

Нововведение уже привело к 25 процентному росту готовности пользователей общаться с ИИ, и снизило количество запросов на переключение на живого оператора.
Технологию адаптировали и для детей — голос СберКота теперь предлагает варианты, ориентированные на младшую аудиторию. В будущем компания планирует внедрить возможность настройки голосов помощника, включая выбор тембра и манеры речи, что сделает взаимодействие еще более персонализированным.
В Сбер подчеркивают, что их цель не в замене человека, а в улучшении пользовательского опыта. Современные решения помогают сделать привычные процессы более удобными и быстрыми, что положительно сказывается на взаимодействии с клиентами.
Читайте ещё материалы по теме:
Сбер внедрил отечественные системы управления учётными записями
GigaChat стал еще «умнее»: нейросеть Сбера сдала экзамены на врача-гастроэнтеролог
История редактирования комментария