Российские бронежилет «Воевода» выдержал попадание кассетного боеприпаса реактивной системы залпового огня Himars. Об этом сообщил соучредитель предприятия-производителя «Варяг» Алексей Копосов.
По его словам, после обстрела в бронежилете насчитали 48 вольфрамовых шариков и ни одного пробития, боец проникающих ранений не получил.
Копосов подчеркнул, что современный комплекс бронезащиты априори должен быть модульным. Модульность даёт бойцу возможность варьировать площадь защиты и массу средств защиты.
На «Воеводу» можно прикрепить не только собственные модули, но и модули других производителей. Также «Воевода» регулируется и по объёму, и по высоте. Любое снаряжение требует изначальной подгонки под человека.
«Воевода» довольно простой, и подгонка под антропометрию интуитивно понятна. После этого требуется не более минуты, чтобы надеть полный штурмовой комплект.
В комплект «Воеводы» входят восемь модулей, обеспечивающих защиту корпуса, плеч, шеи, затылка, паха, бёдер и ягодиц.
Ранее www1.ru сообщал, что военные раскрыли способ сымитировать подбитые танки Т-80 для обмана противника.
Читайте еще по теме:
Новую систему связи для дронов-камикадзе разработали в России: обходит все существующие средства РЭБ
«Практически снайперская винтовка». Военные высоко оценили модернизированный танк Т-80БВ
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу