Работу нового транспортно-упаковочного контейнера ТУК-137Т для транспортировки отработавшего ядерного топлива проверили на шестом энергоблоке Ленинградской АЭС. Об этом сообщила пресс-служба Росатома.
Контейнер нового поколения — это не только унифицированное решение для всех АЭС российского проекта ВВЭР-1200, обеспечивающее безопасную транспортировку ОЯТ, но и важный шаг к переходу отечественной атомной отрасли на сбалансированный ядерный топливный цикл, который базируется на концепции многократного использования ядерного топлива в целях снижения добычи природного урана и сокращения объемов отходов, направляемых на окончательную консервацию.
Контейнер оснащен 18 ячейками, в каждую из них установили имитатор тепловыделяющей сборки, идентичный реальному по весу и габаритам.
Ранее www1.ru сообщал, что на Ленинградской АЭС продолжается установка модернизированного статора генератора.
Читать материалы по теме:
Росатом завершил бетонирование фундаментов основных зданий седьмого блока Ленинградской АЭС
Срок использования третьего энергоблока Ленинградской АЭС продлили до 2030 года
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу