Модернизированный «Ансат» с российским двигателем ВК-650В готовится к отработке зависания у земли

Вертолёт увеличит дальность полёта с 505 км до 660 км

Наземные испытания вертолета «Ансат» с отечественным двигателем продолжаются. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

Вертолёт «Ансат»
Вертолёт «Ансат»

В настоящее время специалисты проводят наземные испытания винтокрылой машины с новыми отечественными двигателями ВК-650В, идёт отладка систем для следующих этапов испытаний — зависания и перемещений у земли в обеспечение первого вылета.

После завершения всех видов необходимых испытаний и прохождения соответствующих процедур в Росавиации планируется сертифицировать обновленный «Ансат» в импортозамещённом облике.

Минпромторг

В ведомстве подчеркнули, что на вертолете «Ансат» заменили все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, а базой для импортозамещенного «Ансата» стала сертифицированная в конце 2022 года модернизированная версия винтокрылой машины.

Импортозамещенный «Ансат» увеличит дальность полета с 505 км до 660 км, получит автопилот, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, модернизированную систему вентиляции и обогрева. Также на обновленный «Ансат» установили отечественную светодиодную светотехнику.

Ранее Ростех опроверг слухи в Сети об остановке эксплуатации вертолетов «Ансат», заявив об отсутствии для этого объективных предпосылок. 

Читайте ещё материалы:

Экологичность авиадвигателей увеличили почти на 25% хитрым способом

Турбовинтовые самолёты УТС-800 могут получить двигатели ВК-800СМ

Нижегородский завод начал выпуск литейных деталей для самолётов МС-21 и Ту-214