Одним из самых ярких примеров модернизации в истории советского автопрома стал легендарный ЗИЛ‑130, пришедший на смену грузовику ЗИЛ‑164А.

ЗИЛ‑130 не только значительно увеличил грузоподъемность при несущественном росте массы, но и кардинально улучшил эргономику для водителя. Машина стала первой на Московском автозаводе, оснащенной гидроусилителем руля.
Телескопические амортизаторы, заменившие устаревшие рычажные, появились еще на ЗИЛ‑164. Кабина ЗИЛ‑130 стала заметно просторнее, с усовершенствованной системой вентиляции и панорамным лобовым стеклом.
Автомобиль прибавил в динамике, обзавелся удобной и более современной кабиной с улучшенной обзорностью. Но главное — ЗИЛ‑130 оказался значительно долговечнее и надежнее предшественника. А для работников транспорта это было ключевым преимуществом.
Читайте еще по теме:
Первый каркас кабины грузовика поколения К5 для МЧС собрали на КамАЗе
Идут на рекорды: Тутаевский моторный завод выпустил 25-тысячную автомобильную редукторную лебёдку
КамАЗ в 2025 году выпустит 700 газомоторных тягачей поколения K5
История редактирования комментария