Одним из самых ярких примеров модернизации в истории советского автопрома стал легендарный ЗИЛ‑130, пришедший на смену грузовику ЗИЛ‑164А.
ЗИЛ‑130 не только значительно увеличил грузоподъемность при несущественном росте массы, но и кардинально улучшил эргономику для водителя. Машина стала первой на Московском автозаводе, оснащенной гидроусилителем руля.
Телескопические амортизаторы, заменившие устаревшие рычажные, появились еще на ЗИЛ‑164. Кабина ЗИЛ‑130 стала заметно просторнее, с усовершенствованной системой вентиляции и панорамным лобовым стеклом.
Автомобиль прибавил в динамике, обзавелся удобной и более современной кабиной с улучшенной обзорностью. Но главное — ЗИЛ‑130 оказался значительно долговечнее и надежнее предшественника. А для работников транспорта это было ключевым преимуществом.
Читайте еще по теме:
Первый каркас кабины грузовика поколения К5 для МЧС собрали на КамАЗе
Идут на рекорды: Тутаевский моторный завод выпустил 25-тысячную автомобильную редукторную лебёдку
КамАЗ в 2025 году выпустит 700 газомоторных тягачей поколения K5
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.