Китайские инженеры хотели бы знать устройство российских авиационных двигателей, чтобы воспроизвести их у себя на родине. Однако Россия защитила механизмы силовых установок от копирования, заведя мастеров Поднебесной в тупик, сообщило издание Sohu.

Несмотря на значительные успехи в технологическом развитии, в области авиационного двигателестроения КНР до сих пор сталкивается с серьезными вызовами. Журналисты отметили, что Китай до сих пор зависит от российских авиационных двигателей, особенно в военной авиации.
Одна из ключевых проблем, с которой сталкивается Китай — создание материалов, способных выдерживать экстремальные температуры внутри двигателя, сохраняя при этом относительно прохладной внешнюю часть установки.
Россия обладает такими технологиями, но не спешит делиться ими, опасаясь копирования и утечки секретных разработок. Китайские инженеры пытаются самостоятельно решить эту проблему, но пока без значительных успехов.
Это связано с тем, что разработка современных авиационных двигателей требуют высочайшего уровня материалов, технологий и опыта, которые накапливаются десятилетиями.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути
Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ