Китай не смог скопировать российские авиадвигатели: технология защиты от перегрева осталась засекреченной

Sohu: РФ не спешит делиться своими наработками

Китайские инженеры хотели бы знать устройство российских авиационных двигателей, чтобы воспроизвести их у себя на родине. Однако Россия защитила механизмы силовых установок от копирования, заведя мастеров Поднебесной в тупик, сообщило издание Sohu.

ПД-14
ПД-14

Несмотря на значительные успехи в технологическом развитии, в области авиационного двигателестроения КНР до сих пор сталкивается с серьезными вызовами. Журналисты отметили, что Китай до сих пор зависит от российских авиационных двигателей, особенно в военной авиации.

Одна из ключевых проблем, с которой сталкивается Китай — создание материалов, способных выдерживать экстремальные температуры внутри двигателя, сохраняя при этом относительно прохладной внешнюю часть установки.

Россия обладает такими технологиями, но не спешит делиться ими, опасаясь копирования и утечки секретных разработок. Китайские инженеры пытаются самостоятельно решить эту проблему, но пока без значительных успехов.
Sohu

Это связано с тем, что разработка современных авиационных двигателей требуют высочайшего уровня материалов, технологий и опыта, которые накапливаются десятилетиями.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.

Читайте ещё материалы:

В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии

Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути

Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ