Поиск по публикациям и новостям

Китай не смог скопировать российские авиадвигатели: технология защиты от перегрева осталась засекреченной
Sohu: РФ не спешит делиться своими наработками

Китайские инженеры хотели бы знать устройство российских авиационных двигателей, чтобы воспроизвести их у себя на родине. Однако Россия защитила механизмы силовых установок от копирования, заведя мастеров Поднебесной в тупик, сообщило издание Sohu.

ПД-14
ПД-14

Несмотря на значительные успехи в технологическом развитии, в области авиационного двигателестроения КНР до сих пор сталкивается с серьезными вызовами. Журналисты отметили, что Китай до сих пор зависит от российских авиационных двигателей, особенно в военной авиации.

Одна из ключевых проблем, с которой сталкивается Китай — создание материалов, способных выдерживать экстремальные температуры внутри двигателя, сохраняя при этом относительно прохладной внешнюю часть установки.

Россия обладает такими технологиями, но не спешит делиться ими, опасаясь копирования и утечки секретных разработок. Китайские инженеры пытаются самостоятельно решить эту проблему, но пока без значительных успехов.
Sohu

Это связано с тем, что разработка современных авиационных двигателей требуют высочайшего уровня материалов, технологий и опыта, которые накапливаются десятилетиями.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.

Читайте ещё материалы:

В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии

Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути

Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ

Источники
Sohu

Сейчас на главной

30 минут назад
Первый изотермический вагон-термос модели 16-6799 изготовили на ЗСК «Кубань»

До конца года планируется выпустить 266 таких вагонов

33 минуты назад
Новые скафандры «Орлан-МКС» заказаны для российской орбитальной станции

Два из них отправятся в космос в 2028 году, третий будет доставлен позже

34 минуты назад
Спам и реклама не пройдут: в России ввели обязательную маркировку звонков на экранах мобильных телефонов

Операторы будут уведомлять абонентов о юридических, зарубежных и интернет-звонках бесплатно

47 минут назад
«Вымпелком» тестирует базовые станции «Иртея»: потенциальный контракт на 30 млрд рублей

Оператор связи рассматривает покупку отечественного оборудования для своих сетей

56 минут назад
Испытания систем и оборудования на первом блоке АЭС «Руппур» прошли успешно

Следующий шаг — горячая обкатка реакторной установки

1 час назад
Краска не ложится без дефектов: у АвтоВАЗ начались проблемы с окрашиванием Lada Niva Legend и Lada Niva Travel

Причина трудностей — старое оборудование советского образца

1 час назад
Растущая угроза: региональные компании становятся мишенью для DDoS-атак

В 2024 году зафиксировано рекордное количество атак на предприятия из регионов

1 час назад
Whoosh стал сотрудничать со Сбером: новые скидки на поездки для подписчиков «СберПрайм»

Пользователи сервиса кикшеринга получат выгодные предложения на прокат электросамокатов

1 час назад
Танк Т-72Б3 с активной защитой «Арена-М» и катками от Т-90М впервые поступил военным: уникальные кадры

Комплекс предназначен для защиты боевой машины от противотанковых гранат и управляемых ракет

1 час назад
Власти РФ хотят сотрудничать по теме космоса с Илоном Маском

Переговоры о совместных проектах в космосе между РФ и США могут начаться в ближайшие дни

1 час назад
«Выпечь» крыло для МС-21 не получилось: казанская компания рискует потерять 156 млн из-за участия в проекте импортозамещения детали лайнера

Поставленная московской фирмой «Аэротэк» печь имела проблемы с отклонением температур от нормы

2 часа назад
Ошибаться можно, но не более двух раз: право на опечатки в оформлении пассажирских билетов закрепили в правилах

Новые правила начнут работать с 1 сентября 2025 года