Под выпуск нового самолёта МС-21 с двигателями ПД-14 задействовали инвестпроекты на 80 млрд руб

В ближайшие годы лайнер должен выйти в серию

За несколько последних десятилетий гражданское авиастроение в России переживает инвестиционный бум. Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны, сообщил губернатор региона Игорь Кобзев.

МС-21
МС-21
Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны. Сегодня в цехах Иркутского авиазавода, филиала ПАО «Яковлев», в работе 20 инвестпроектов с общим бюджетом свыше 80 млрд рублей, нацеленных на развитие производства на ИАЗ под серийный выпуск современного пассажирского лайнера МС-21, который уже в ближайшие годы должен выйти в серию.
Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области

Глава региона отметил, что первый опытный образец импортозамещенного МС-21 собран. Ожидается завершение наземной отработки систем лайнера, идет подготовка к началу заводских летных испытаний.

МС-21 — отечественный проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.

Читайте ещё материалы:

В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии

Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути

Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ