За несколько последних десятилетий гражданское авиастроение в России переживает инвестиционный бум. Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны, сообщил губернатор региона Игорь Кобзев.

Для Иркутской области это крайне важно, как и для всей страны. Сегодня в цехах Иркутского авиазавода, филиала ПАО «Яковлев», в работе 20 инвестпроектов с общим бюджетом свыше 80 млрд рублей, нацеленных на развитие производства на ИАЗ под серийный выпуск современного пассажирского лайнера МС-21, который уже в ближайшие годы должен выйти в серию.
Глава региона отметил, что первый опытный образец импортозамещенного МС-21 собран. Ожидается завершение наземной отработки систем лайнера, идет подготовка к началу заводских летных испытаний.
МС-21 — отечественный проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути
Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ