С импортозамещением «железа» справились: ОАК находится на завершающей стадии создания линейки гражданских самолетов

Производитель планирует автоматизировать и роботизировать производство к 2030 году

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») подходит к завершению создания линейки отечественных гражданских самолетов. Об этом рассказал глава корпорации Вадим Бадеха на встрече с премьер-министром России Михаилом Мишустиным.

Superjet-100
Superjet-100

Сейчас специалисты ПАО «ОАК» проводят летные испытания вместе с Росавиацией.

Могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась. То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний.
Вадим Бадеха, глава ПАО «ОАК»

По словам Вадима Бадехи, 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов и систем для развития авиастроения разрабатывается в России. Он подчеркнул, что Superjet-100 и самолёт Ил-114 уже прошли 20% сертификационных испытаний.  Также на предприятии собрали первый опытный образец самолёта МС-21. 

К 2030 году планируется повысить производительность труда минимум на 30% за счет автоматизации и роботизации производства ПАО «ОАК».

Читать материалы по теме:

Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути

Турбовинтовые самолёты Ан-26 сбросили бомбы на цели в Тихом океане

Лайнер Superjet 100 больше не обязан быть полностью российским: Минпромторг больше не настаивает на замене всех импортных комплектующих