ОДК объяснила назначение дозатора топлива ДТ-8 для САУ нового двигателя ПД-8 у лайнера SJ-100

Система контролирует важные параметры для эффективной и экономичной работы силовой установки

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) разъяснила устройство и назвала характеристики дозатора топлива ДТ-8 для системы автоматического управления (САУ) нового авиационного двигателя ПД-8.

ПД-8
ПД-8

В компании напомнили, что САУ контролирует важнейшие для эффективной и экономичной работы силовой установки параметры — режим тяги, впрыск топлива, его давление и температуру, давление и скорость потоков воздуха в компрессоре.

Также она регулирует зазоры между ротором и статором турбин высокого и низкого давления, частоты вращения вентилятора и турбокомпрессора.

В тесной кооперации специалисты предприятий ОДК создали новейший отечественный авиадвигатель ПД-8. Свой ценнейший вклад внесли и работники пермского ОДК-СТАР – они разработали и сконструировали для нового двигателя САУ-8. Систему создали в рекордно короткие сроки: с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло всего полтора года.
ОДК

В конструкции САУ-8 применяются только отечественные материалы и радиоэлектронная элементная база. САУ способна безотказно работать даже при температурах до 1100 градусов Цельсия.

Читайте ещё материалы:

Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути

Турбовинтовые самолёты Ан-26 сбросили бомбы на цели в Тихом океане

Лайнер Superjet 100 больше не обязан быть полностью российским: Минпромторг больше не настаивает на замене всех импортных комплектующих