Катамараны, самоходные баржи, плавучие доки: Ливадийский РСЗ построил 84 судна

Приморские корабелы реализуют проекты 20221А, HSC 200 и 20220А

Корабелы Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (ЛРСЗ, находится в поселке Ливадия Приморского края) строят суда гражданского назначения. В том числе пассажирские катамараны, самоходные баржи, плавучие доки. Об этом сообщила пресс-служба Российского морского регистра судоходства.

С момента создания на мощностях ЛРСЗ построено 84 единиц флота. На сегодняшний день на заводе под техническим наблюдением сотрудников РС ведется постройка судов различного назначения.
Пресс-служба Российского морского регистра судоходства

Проект HSC 200

Скоростной пассажирский катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями. Проект разработан специалистами КБ «Ситех».

Характеристики судов проекта HSC 200:

  • Длина — 32,8 м
  • Ширина — 10,6 м
  • Осадка — 1,4 м
  • Водоизмещение — 145 т
  • Максимальная скорость — 35 узлов
  • Пассажировместимость — 200 человек

Проект 20220А

Самоходная баржа предназначена для перевозки автотранспорта и генеральных грузов, разгрузки судов на необорудованный берег в навигационный период. Разработка - КБ «Прошип».

Грузовая баржа проекта 20220А

Характеристики судов проекта 20220А:

  • Длина габаритная — 24,62 м
  • Высота борта — 2,56 м
  • Осадка — 1,09 м
  • Водоизмещение — 95,61 т
  • Грузоподъемность — 40 т

Проект 20221А

Катер предназначен для природоохранных мероприятий на водных объектах, осмотра и экологического мониторинга акваторий.

Характеристики судов проекта 20221А:

  • Длина — 19,85 м
  • Ширина — 6,5 м
  • Водоизмещение с грузом — 107,7 м
  • Скорость — 12 узлов
Катер проекта 20221А

Проект ЛРЗ2023ПД

Двухбашенный шестипонтонный плавучий док грузоподъемностью 1500 т.

Характеристики проекта ЛРЗ2023ПД:

  • Длина по стапель-палубе — 74,9 м;
  • Ширина — 25,8 м
  • Осадка порожнем — 1,11 м;
  • Водоизмещение порожнем — 1830,7 т

Читайте еще по теме:

Буксирно-спасательное судно «Узон» вышло на последние испытания в Авачинскую бухту перед передачей заказчику

Для установки на палубе судна: KMZ разработал контроллер управления грузовой стрелой

Траулер-процессор «Капитан Соколов» построили на Северной верфи