Конструкторы Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) потребовалось всего пять лет на разработку авиационного вертолётного двигателя ВК-650В. Это в два раза быстрее общемировой практики.
Разработка эскизного проекта нового двигателя стартовала в 2019 году. В 2023 году были успешно завершены инженерные испытания ВК-650В.
В 2024 году началась отработка новой силовой установки в составе вертолета «Ансат». Более того, уже получен сертификат типа на двигатель.
ВК-650В — первый отечественный двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат». Он также используется в других перспективных отечественных разработках, например в гибридной силовой установке (ГСУ), которая будет применяться для беспилотников и аэротакси.
Ранее www1.ru сообщал, что КАЗ заключил контракты на поставку 23 пассажирских лайнеров Ту-214.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных