Корпус реактора для первого энергоблока атомной электростанции «Эд-Дабаа» в Египте планируется установить ближе к концу 2025 года. Об этом сообщил вице-президент АО «Атомстройэкспорт» и директор проекта по сооружению АЭС Алексей Кононенко.
Есть ряд ключевых событий, которые являются контрольными точками для сооружения объекта, и главной задачей этого года для нас является установка корпуса реактора на первом энергоблоке, его «сердца». Ориентировочно церемония пройдет во второй половине этого года.
Кононенко отметил, что строительство станции набрало очень хороший темп, работа проходит без задержек. Все необходимые решения принимаются быстро.
АЭС «Эд-Дабаа» станет первой атомной электростанцией в Египте и строится при содействии с Росатомом. Станция расположена в городе Эд-Дабаа провинции Матрух на побережье Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. Она будет состоять из четырех энергоблоков мощностью по 1 200 МВт каждый, оснащенных водо-водяными реакторами российского класса ВВЭР-1200.
Ранее www1.ru сообщал, что турецкая «Аккую» уступила звание самой крупной атомной стройки в мире египетской «Эль-Дабаа».
Читать материалы по теме:
АЭС «Аккую»: десять интересных фактов о самой современной и безопасной атомной станции
Росатом пообещал построить самую красивую и безопасную АЭС в Евросоюзе
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу