Новая рессорная подвеска и трап: KMZ модифицировал прицеп для катеров «Валья»

Масса прицепа в снаряженном состоянии — 800 кг

Конструкторы СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) модифицировали прицеп для катера «Валья». Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Прицеп «Валья»
Главное отличие — новая рессорная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и большую ремонтопригодность.
Пресс-служба KMZ
Схема прицепа «Валья»

Специалисты оснастили прицеп трапом для безопасного перемещения людей. Для ориентира капитана установили алюминиевые стойки, которые нужны при заходе катера на прицеп.

«Валья» относится к самому распространенному типу вспомогательного оборудования для транспортировки средних катеров и яхт. Прицеп имеет две оси с резиново-жгутовой подвеской и гидравлическими амортизаторами, усиленную раму. Задние фонари подгоняются к габаритами перевозимого груза.

Характеристики «Валья»:

  • Количество колес — 4
  • Количество осей — 2
  • Габариты — 8002/2388/1640 (Длина, ширина, высота в мм)
  • Масса в снаряженном состоянии — 800 кг
  • Технически допустимая масса — 300 кг

Читайте еще по теме:

«Окская судоверфь» построила сухогруз «Конструктор Егоров»

На замену венгерским буксирам-толкачам: в КБ «Вымпел» разработали проект 00443

Буксиры «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» передали заказчику

Новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса