Судоходная компания «Нева Тревел» запустила зимний экскурсионный маршрут на судах на воздушной подушке в Санкт-Петербурге. Суда будут передвигаться по льду Невы.
Вопрос круглогодичной экскурсионной навигации в Санкт-Петербурге обсуждается уже много лет. Как только мы анонсировали подготовку к запуску новой услуги, интерес со стороны пассажиров, партнеров и СМИ оказался очень высоким.
По его словам, путешествие на судах на воздушной подушке — это уникальный опыт. Он подчеркнул, что суда на воздушной подушке лучще проходят по ледяным торосам, внутри их салона тише, чем в других амфибийных судах и лучше обзор.
Экскурсии будут отправляться от причала «Фрегат Благодать», а продолжительность каждой прогулки составит 25-30 минут. Компания планирует, что навигация СВП на Неве продлится до марта 2025 года.
Три новых судна, названные «Снежок-1», «Снежок-2» и «Снежок-3», построены нижегородским предприятием «СВП Сервис» по проекту «Спутник 12». Длина каждого судна составляет 8,9 метра, ширина — 3,1 метра.
Дизельный двигатель мощностью 130 л.с. позволяет развивать скорость до 50 км/ч по воде и до 70 км/ч по снегу. Дальность хода составляет 250 км, с возможностью увеличения до 400 км с дополнительными баками.
Суда уже вышли в пилотную навигацию. Они будет выполнять по шесть рейсов в день, но технически каждое судно судно способно отправляться в 12 коротких рейсов. «Снежки» вмещают капитана и девять пассажиров. Каждое судно стоит около 10 млн рублей.
Читайте ещё по теме:
ЦМКБ «Алмаз» представило проект грузового судна на воздушной подушке
Крупнейшее гражданское судно России на воздушной подушке «Хаска-10» приступило к испытаниям
«Бобёр» на воздушной подушке: военные технологии пришли на «гражданку»
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу