АвтоВАЗ возобновил работу окрасочного производства на дочернем предприятии «ВИС-Авто», которое простаивало с 2015 года. Президент компании Максим Соколов посетил завод в Тольятти, чтобы лично оценить модернизацию.

После длительного простоя площадка прошла масштабное обновление, и теперь на окрасочной линии снова работают цеха. В смену здесь окрашивают до 30 кузовов автомобилей Lada Granta фургон и Niva Bronto, включая варианты с металлизированными эмалями. Ранее сваренные кузова отправляли на головное предприятие АвтоВАЗа, но теперь их обработка и финишная сборка осуществляется непосредственно на ВИС-Авто, что позволяет значительно снизить логистические затраты.
Опытно-промышленное производство на этой площадке было основано в 1986 году для тестирования технологий выпуска новых моделей Lada. В лучшие годы предприятие имело полноценный конвейер с мощностью до 15 тысяч автомобилей в год и штат более 2 тысяч сотрудников.
Однако в 2015 году, при руководстве Бу Андерссона, завод признали нерентабельным и законсервировали, использовав в последующие годы как складские помещения. Теперь, спустя девять лет, АвтоВАЗ принял решение о возобновлении работы.
Читайте ещё по теме:
Сборочные мощности «ВИС-Авто» перенесут на площадку опытного производства АвтоВАза
Первые грузовики «ВИС-Авто», собранные на перезапущенной площадке АвтоВАЗа, доставили к дилерам
Работа кипит: на «ВИС-Авто» нарастили выпуск пикапов и фургонов на базе Niva и Granta
История редактирования комментария