На заводе «Урал» запустят производство автобусов-вездеходов «Арктика» (Урал-427701) в конце 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Арктика» отличается единым кузовом. Салон вездехода рассчитан на 21 пассажира с соответствующим числом кресел. Внутри автобуса есть столики, полки для багажа и даже туалет. Вездеход способен выдерживать морозы до минус 50°C благодаря усиленной теплоизоляции, двойным стёклам и двум автономным отопителям.
Шестиколёсная «Арктика» базируется на доработанных мостах от грузовика «Урал-4320». Посадочный диаметр колёс — 32 дюйма, а дорожный просвет — 60 сантиметров. Это позволяет автобусу передвигаться по самым суровым бездорожьям и временным зимним дорогам Крайнего Севера.
Под капотом «Арктики» установлен шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 310 л.с. Коробка передач — девятиступенчатая механика того же производителя.
Предварительная цена новинки — от 20 миллионов рублей. Завод планирует производить до 350 таких автобусов ежегодно. Ближайшим конкурентом модели станет КамАЗ-6250, который начали производить весной прошлого года.
Ранее www1.ru сообщал, как выглядит новый российский вездеход «МЕДВЕДЬ-NEW».
Читать материалы по теме:
Эндуро в мире квадроциклов: что внутри нового российского квадроцикла РМ 800 Т
Новый тактический пикап Гарагашьяна АГ34 показали снаружи и внутри
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу