На заводе «Урал» запустят производство автобусов-вездеходов «Арктика» (Урал-427701) в конце 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Арктика» отличается единым кузовом. Салон вездехода рассчитан на 21 пассажира с соответствующим числом кресел. Внутри автобуса есть столики, полки для багажа и даже туалет. Вездеход способен выдерживать морозы до минус 50°C благодаря усиленной теплоизоляции, двойным стёклам и двум автономным отопителям.
Шестиколёсная «Арктика» базируется на доработанных мостах от грузовика «Урал-4320». Посадочный диаметр колёс — 32 дюйма, а дорожный просвет — 60 сантиметров. Это позволяет автобусу передвигаться по самым суровым бездорожьям и временным зимним дорогам Крайнего Севера.
Под капотом «Арктики» установлен шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 310 л.с. Коробка передач — девятиступенчатая механика того же производителя.
Предварительная цена новинки — от 20 миллионов рублей. Завод планирует производить до 350 таких автобусов ежегодно. Ближайшим конкурентом модели станет КамАЗ-6250, который начали производить весной прошлого года.
Ранее www1.ru сообщал, как выглядит новый российский вездеход «МЕДВЕДЬ-NEW».
Читать материалы по теме:
Эндуро в мире квадроциклов: что внутри нового российского квадроцикла РМ 800 Т
Новый тактический пикап Гарагашьяна АГ34 показали снаружи и внутри
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу