На заводе «Урал» запустят производство автобусов-вездеходов «Арктика» (Урал-427701) в конце 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Арктика» отличается единым кузовом. Салон вездехода рассчитан на 21 пассажира с соответствующим числом кресел. Внутри автобуса есть столики, полки для багажа и даже туалет. Вездеход способен выдерживать морозы до минус 50°C благодаря усиленной теплоизоляции, двойным стёклам и двум автономным отопителям.
Шестиколёсная «Арктика» базируется на доработанных мостах от грузовика «Урал-4320». Посадочный диаметр колёс — 32 дюйма, а дорожный просвет — 60 сантиметров. Это позволяет автобусу передвигаться по самым суровым бездорожьям и временным зимним дорогам Крайнего Севера.
Под капотом «Арктики» установлен шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 310 л.с. Коробка передач — девятиступенчатая механика того же производителя.
Предварительная цена новинки — от 20 миллионов рублей. Завод планирует производить до 350 таких автобусов ежегодно. Ближайшим конкурентом модели станет КамАЗ-6250, который начали производить весной прошлого года.
Ранее www1.ru сообщал, как выглядит новый российский вездеход «МЕДВЕДЬ-NEW».
Читать материалы по теме:
Эндуро в мире квадроциклов: что внутри нового российского квадроцикла РМ 800 Т
Новый тактический пикап Гарагашьяна АГ34 показали снаружи и внутри
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК