Новая модель Lada Iskra Sport получила секвентальную коробку передач отечественного производства. Её изготовила компания TMS Motorsport из Тольятти, производящая автомобили, агрегаты и узлы с 1995 года.

Гоночная Iskra отличается от гоночной Vesta меньшими массой и габаритами, а от гоночной Granta — наличием переднего подрамника.
Iskra Sport получила мотор объемом 1,8 л на 173 л.с. На машине установлены гидравлический ручной тормоз, задние тормоза от Lada Vesta, самоблокирующийся межколесный дифференциал, специальные амортизаторы и жесткие пружины.
Производство Lada Iskra начнётся в первом квартале 2025 года, модель может занять нишу между Granta и Vesta.
Автомобиль получит атмосферные моторы объёмом 1,6 л мощностью 90 и 106 л.с., китайский вариатор и шестиступенчатую «механику» в зависимости от версии.
Читать материалы по теме:
В разных цветах и типах кузова: стало известно, когда состоится официальная премьера Lada Iskra
Названа дата начала поставок Lada Aura и Lada Iskra на экспорт
Появились кадры новейшей гоночной версии Lada Iskra: сразу в двух цветовых палитрах
История редактирования комментария