Российская военная промышленность близка к началу серийного производства новейшего оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК), пока не имеющего официального названия, но известного как «Искандер-1000». Об этом сообщил американский журнал Military Watch Magazine.
Комплекс представляет собой глубоко модернизированный «Искандер-М» и будет способен поражать цели на удаленности до 1000 км за счёт использования нового двигателя и увеличения запаса топлива, что вдвое превышает текущую дальность баллистических ракет.
Модернизированный «Искандер» станет промежуточным звеном между имеющимися моделями колесных ОТРК и баллистической ракетой средней дальности «Орешник», отметили журналисты.
«Искандер-М» широко используется российскими войсками благодаря сочетанию высокой мобильности, высокой точности, разнообразию типов боеголовоки сложной траектории, которую трудно перехватить, что делает его ценным активом.
«Искандер-М» оснащается двумя основными типами ракет: квазибаллистической 9М723 с возможностью управления на всей траектории полета и модулями радиоэлектронной борьбы для постановки радиопомех, а также крылатой Р-500, способной автоматически огибать рельеф местности.
Ранее www1.ru сообщал, что Саудовская Аравия заинтересовалась российскими ЗРПК «Панцирь-С1М».
Читайте материалы по теме:
Искусственное землетрясение: на что способна ракета «Орешник» с сейсмической ядерной боеголовкой
Корабли Балтийского флота отразили уловную атаку сверхзвуковых истребителей Су-27
Бьёт дальше и сильнее: РСЗО «Торнадо-С» оказалась лучше западных систем
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы