Самолет ТВС-2МС успешно прошел лётные испытания на аэродроме Берёзкино в Томске. Тестовая программа включала шесть вылетов, они длились порядка 9 часов. Об этом сообщила пресс-служба компании- производителя «Русавиапром».
Испытания проводились на воздушном судне без груза, со взлетной массой около 4000 кг. ТВС-2МС продемонстрировал отличную устойчивость, маневренность и управляемость в различных режимах эксплуатации.
Он устойчиво выполняет виражи с креном до 60 градусов в обе стороны. При разгоне до максимальной по РЛЭ скорости 300 км/час — самолёт устойчив, вибрации по фюзеляжу отсутствуют, обрыва расчалок нет.
За время испытаний средний расход топлива (авиационный керосин ТС-1) составил 170 кг/час. Разбег ТВС-2МС при взлёте — на уровне 100 метров, дистанция пробега при посадке — от 120 до 130 метров. Скороподъёмность самолета в наборе высоты до трех тысяч метров — 7 минут.
Посадки выполнялись на заснеженную полосу с низким коэффициентом сцепления, однако тормоза в сочетании с реверсом двигателя обеспечивают стабильную остановку на ВПП после приземления в пределах указанной выше дистанции.
ТВС-2МС — проект модернизации самолета Ан-2. Воздушное судно оснащено современным турбовинтовым двигателем, его планируют использовать для выполнения авиационных задач и пассажирских перевозок.
Ранее www1.ru сообщал, что в Новосибирске начали испытания новой системы пожаротушения самолета ТВС-2МС.
Читать материалы по теме:
«Кукурузнику» Ан-2 дадут вторую жизнь в компании «АвиаСфера»
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов