Редкий экземпляр Lada 1200 (ВАЗ-21013), выпущенный в 1986 году, выставили на продажу в Нидерландах. Машина большую часть своего пробега откатала по дорогам Венгрии, а в Нидерланды переехала в 2013 году. С тех пор Lada находится в руках одного владельца.
За «копейкой» следили. Автомобиль отличается от своих собратьев того же года выпуска блестящим кузовом и ухоженным салоном. Правда, на поверхности имеются легкие царапины и точечная ржавчина. 38-летняя «Копейка» доступна по цене 4 950 евро.
ВАЗ-2101, также известный как «Копейка», был представлен в СССР в 1970 году и стал первой моделью, выпущенной на Волжском автозаводе. Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности, простоте в обслуживании и доступной цене. Машина стала символом советского автопрома и активно использовалась как в личных, так и в коммерческих целях.
Lada 1200 — это экспортный вариант автомобиля. У него была иная решётка радиатора, на бамперах не было «клыков», а в нижней части автомобиля были сделаны дополнительные отверстия для лучшего притока воздуха. Такие машины оснащались двигателем объёмом 1,2 литра, имели разные цвета кузова и крыш, заводскую антикоррозийную обработку и усиленную коробку передач.
Читайте ещё по теме:
На продажу в Армавире выставили оригинальный экземпляр «Копейки»
ВАЗ-2106 гаражного хранения продавали в Москве: под капотом кое-что необычное
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий