Проходимость по воде, льду и суше: ЦМКБ «Алмаз» показало проект грузового судна на воздушной подушке

Водоизмещение судна проекта ТСВП-60 — 201 тонна

Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (ЦМКБ «Алмаз») представило проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60. Судно-амфибия отличается высокой проходимостью по воде, льду и суше. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.

Судно проекта ТСВП-60

Судно предназначено для перевозки грузов, контейнеров, колесной и гусеничной техники на верхней палубе. Если установить специальные модули, то на ТСВП-60 можно перевозить пассажиров, мастерские, медицинские амбулатории.

Особенности судна проекта ТСВП-60:

  • Водоизмещение полное — 201 т
  • Грузоподъемность — 60 т
  • Длина — 36,7 м
  • Ширина — 14,16 м
  • Осадка по гибкому ограждению — 3 м
  • Скорость — 32 морских узла
  • Автономность по запасам провизии — 24 часа
  • Экипаж — 8 чел.

Судно оснащено 2 автономными главными газотурбинными агрегатами типа М73. Они включают газотурбинный двигатель и трансмиссию. Суммарная мощность двигателей составляет 9550 л.с.

Читайте еще по теме:

«Алмаз — Антей» и «АК Барс» договорились совместно проектировать судовые системы

ЦМКБ «Алмаз» представило новые суда ледового класса для Северного морского пути

Уникальные проекты КБ «Малахит»: субмарина «Сервал», сверхмалая подлодка «Тритон-2»

Этот сайт использует куки