Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (входит в ОСК) представило на Морском конгрессе во Владивостоке серию принципиально новых разработок судов ледового класса для эксплуатации на Северном морском пути. Речь идет о судах, обеспечивающих перевозку пассажиров, доставку грузов, выполняющих подводно-технические работы, сообщила пресс-служба ОСК.
![](https://optimize.ixbt.site/-R6cySUZHLjozAKYxUXe3-_hK3U=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/AV9fKjENn6W2x9WGJJMg9Yb8guYC1Y9lEamBaFMg.jpg)
Участникам Морского конгресса показали концепт самоходного грузового судна повышенного ледового класса (Arc5) с открытой грузовой палубой. Предполагается, что судно сможет транспортировать грузы в условиях Арктики.
![](https://optimize.ixbt.site/r2ungBSHh3mFeg_JKqZ8OKdH_mA=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/d8F4HiIpn0cJji15nJJKDosZ6ioopYfGL3EU77dp.jpg)
В пресс-службе ОСК добавили, что во флот будущего также может войти морское спасательно-буксирное судно и судно обеспечения подводно-технических работ. Разработчики планируют сделать их автономными на 50 суток с возможность плавания 6000 морских миль.
![](https://optimize.ixbt.site/xp6C1hUPsRTa-nMNvwQxpNcOF7Y=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/Tmfcal4YRVSC6jSUY15rRnVDvb7b27V0PoUpoESN.jpg)
Читайте еще по теме:
Российская орбитальная станция будет следить за Северным морским путем
Росатом построит дизельные ледоколы в рамках развития Северного морского пути