Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (входит в ОСК) представило на Морском конгрессе во Владивостоке серию принципиально новых разработок судов ледового класса для эксплуатации на Северном морском пути. Речь идет о судах, обеспечивающих перевозку пассажиров, доставку грузов, выполняющих подводно-технические работы, сообщила пресс-служба ОСК.
Участникам Морского конгресса показали концепт самоходного грузового судна повышенного ледового класса (Arc5) с открытой грузовой палубой. Предполагается, что судно сможет транспортировать грузы в условиях Арктики.
В пресс-службе ОСК добавили, что во флот будущего также может войти морское спасательно-буксирное судно и судно обеспечения подводно-технических работ. Разработчики планируют сделать их автономными на 50 суток с возможность плавания 6000 морских миль.
Читайте еще по теме:
Российская орбитальная станция будет следить за Северным морским путем
Росатом построит дизельные ледоколы в рамках развития Северного морского пути
Сейчас на главной
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России