Бренд Solaris, под которым с февраля в Санкт-Петербурге выпускаются бюджетные модели, аналогичные популярным Kia и Hyundai, обновил комплектации своих двух моделей: седана KRS и кросс-хэтчбека KRX. Информация появилась в прайс-листах марки.
Седан Solaris KRS, который ранее был известен как Kia Rio, теперь имеет несколько новых вариантов. В частности, появилась базовая версия Comfort с механической коробкой передач, которая стоит 2 060 000 рублей. Это изменение привело к снижению минимальной стоимости модели на 8 тысяч рублей по сравнению с предыдущей начальной комплектацией Classic Audio, которая теперь больше не предлагается.
В дополнение к этому, у модели Kia Rio появились новые версии Luxe AV с механической и автоматической трансмиссией. Также стал доступен вариант Style, оснащённый исключительно автоматической коробкой передач, и топовая комплектация Premium, которая также доступна с автоматической коробкой передач.
Теперь комплектации и цены Solaris KRS выглядят следующим образом:
В линейке «вседорожных» хэтчбеков Solaris KRX (ранее известных как Kia Rio X) произошли изменения, но они не столь значительны. Теперь автомобиль доступен в двух новых комплектациях: Comfort с автоматической коробкой передач и Luxe AV с механической коробкой передач, которая стоит на 100 тысяч рублей дешевле аналогичной версии с автоматической коробкой передач.
Версия Comfort теперь стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем аналогичная комплектация, но с учётом повышения цен минимальная стоимость модели выросла на 67 тысяч рублей.
В настоящее время в линейку комплектаций входят следующие версии:
Ранее компания Solaris объявила о повышении цен на седан HS. В зависимости от комплектации, стоимость автомобиля увеличится на 10–89 тысяч рублей. Базовая версия Active Plus, оснащённая двигателем объёмом 1,4 литра и механической коробкой передач, стала дороже на 10 тысяч. Её цена составила 2 020 000 рублей вместо прежних 2 010 000.
Главред «За рулём» посмотрел новые Solaris HS вживую
Совсем без приставки Хёндэ: на Solaris HS стали клеить новые шильдики
Петербургский автозавод решил не отдавать таможне 500 млн рублей за ввоз деталей