Российская промышленность намерена существенно увеличить производство многофункционального истребителя Су-57 к 2030-м годам. Об этом сообщило американское издание Military Watch Magazine.
Журналисты уточнили, что для расширения производства Су-57 на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре открыли новые мощности. Они отметили, что число уже поставленных Су-57 в строевые части ВСК России не разглашается.
Издание предположило, что в настоящее время истребители выпускают лишь для удовлетворения внутреннего спроса. Однако, если поступят крупные заказы от таких зарубежных клиентов, как Индия и Алжир, российская промышленность сможет выпускать примерно по 40 самолетов в год.
Ранее в России впервые представили модернизированный вариант Су-57 с плоским соплом, которое сделает боевой самолет менее заметным для РЛС противника.
Ранее www1.ru сообщил, что универсальный военный броневик КамАЗ-43269 «Выстрел» модернизировали под условия современного боя, он получил РЭБ и защиту от дронов.
Читайте материалы по теме:
Разящее копье России: стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 пройдут модернизацию
Новая партия истребителей Су-57 и Су-34 поступила в армию России: властелины неба
Новейший БЭК Magura-V5 уничтожила очередь Калашникова с борта Ми-8: мощные кадры
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства