В Сети появились кадры испытаний арктической модификации гусеничного бронетранспортёра БТ-3Ф. Боевая машина весом 18,9 т продемонстрировала высокие динамические качества, достигаемые благодаря четырхтактному дизельному двигателю УТД-29 мощностью 450 л.с. с жидкостным охлаждением.

БТ-3Ф 
БТ-3Ф 

Скорость хода БТ-3Ф по шоссе — до 70 км/ч, а задним ходом — до 20 км/ч. В качестве базы шасси инженеры «Курганмашзавода» и АО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» добились сохранения достаточно высокой защищённости БТ-3Ф, характерной БМП-3.

Бронелисты способны выдерживать попадания 25-мм бронебойных подкалиберных снарядов M919 из орудия M242 на удалении более 1500 м. Вместительность десантного отделения —  10 чел с возможностью расширения до 14 чел. в чрезвычайной ситуации.

Максимальный угол выхода из воды из воды для БТ-3Ф — 20 гр, угол подъёма в ходе преодоления препятствий достигает 35 гр.

В штатной модификации БТ-3Ф оснащен двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформой 5ЭЦ16У-04 с 12,7-мм пулемётом «Корд». В модернизированной версии  — спаренной пусковой установкой ПТРК «Корнет» с противотанковыми многоцелевыми ракетами 9М133М-2/ФМ-2/3.

Ранее www1.ru сообщал, что САУ «Гвоздика» и гаубицы Д-30 начнут бить врага еще дальше, они получили новейшие снаряды дальностью 19,3 км.

Читайте материалы по теме:

ЗРК С-350, С-400 и «Бук-М3» оказались способны перехватить американского «близнеца» «Циркона» — гиперзвуковую ракету HACM

«Адмирал Нахимов» всё-таки выйдет? Крейсер полностью готов к испытаниям

ЗРК С-400 призвали интегрировать в системы «Байкал-1М» и «Поляна-Д4М1» для противодействия Storm Shadow и SCALP-EG

Источники :
ГК «Ростех»
Комментировать

Сейчас на главной