В Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого разработали уникальный датчик для измерения электрического тока. Об этом сообщил аспирант университета Василий Мисилин.
Разработанный датчик является полностью отечественной разработкой. Он не только будет стоить дешевле, но и может быть адаптирован под конкретные нужды заказчика. В России нет аналогов датчику физвеличин.
Датчик работает на основе создания магнитного поля, которое взаимодействует с корпусом прибора, генерируя электрический сигнал. Этот сигнал позволяет ученым оценить силу измеряемого тока.
Для повышения точности измерений устройство оснащено специальным усилителем, а данные передаются на микросхему для обработки и дальнейшей передачи оператору. Датчик также может отправлять информацию на компьютер или мобильные устройства по беспроводной сети.
Устройство успешно протестировали. Его планируется подключить к Wi-Fi и вывести на рынок.
Ранее www1.ru сообщал, что в Новосибирске разработали датчик влажности на основе графена.
Читать материалы по теме:
В России создали датчик для выявления микробов в сыром молоке
В России разрабатывают отечественное ПО для датчиков ракетостроения, беспилотников и нефтедобычи
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге