Bulgarian Military назвало технологии потерпевшего крушение Су-37, которые внедрили в Су-30 и Су-35

К катастрофе привел технический сбой бортового компьютера

Российский экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением Су-37 потерпел крушение в 2002 году. Это произошло во время испытательного полета недалеко от Жуковского. Из-за катастрофы проект был закрыт, но его разработки использовали в истребителях Су-30 и Су-35, пишет Bulgarian Military.

Экспериментальный истребитель Су-37

 Су-37, оснащенный революционными двигателями с управляемым вектором тяги и передовой авионикой, выполнял сложные маневры на больших высотах. Но внезапно все пошло не так. Бортовые компьютеры начали подавать неверные данные в систему управления полетом.

Bulgarian Military

Конец истории Су-37 стало началом для Су-30 и Су-35. К примеру, истребители получили двигатель с вектором тяги. Благодаря этому российские самолеты могут выполнять головокружительные трюки в воздухе.

Двигатели АЛ-31ФП, изначально разработанные для Су-37, позже установили в Су-30. А Су-35 получили более мощные АЛ-41Ф1С, обеспечивая еще большую тягу. 

Bulgarian Military

Радар «Барс», испытанный на Су-37, был интегрирован в Су-30. Его следующая версия — «Ирбис-Э» позволяет пилоту Су-35 отслеживать несколько целей одновременно.

Су-37 был одним из первых российских истребителей, получивших многофункциональные дисплеи и модернизированное управление оружием. На Су-35 установили передовые цифровые интерфейсы, они повысили ситуационную осведомленность пилота.

Bulgarian Military

Читайте еще по теме:

«Инженерное чудо»: «Рособоронэкспорт» предложил Индии производство Су-35

«У России есть временной задел»: пилот Су-57 Богдан высказался об отечественном авиастроении

«Вялое производство»: китайский истребитель J-35 потеснил на рынке российский Су-57

Этот сайт использует куки