Российский экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением Су-37 потерпел крушение в 2002 году. Это произошло во время испытательного полета недалеко от Жуковского. Из-за катастрофы проект был закрыт, но его разработки использовали в истребителях Су-30 и Су-35, пишет Bulgarian Military.
Конец истории Су-37 стало началом для Су-30 и Су-35. К примеру, истребители получили двигатель с вектором тяги. Благодаря этому российские самолеты могут выполнять головокружительные трюки в воздухе.
Радар «Барс», испытанный на Су-37, был интегрирован в Су-30. Его следующая версия — «Ирбис-Э» позволяет пилоту Су-35 отслеживать несколько целей одновременно.
«Инженерное чудо»: «Рособоронэкспорт» предложил Индии производство Су-35
«У России есть временной задел»: пилот Су-57 Богдан высказался об отечественном авиастроении
«Вялое производство»: китайский истребитель J-35 потеснил на рынке российский Су-57