Ростех разработал новый носимый аварийный запас (НАЗ) для выживания летчиков в экстремальных условиях. Однако у этой экипировки слишком много минусов, сообщил бывший военный летчик, автор Telegram-канала Fighterbomber.
Он признал, что на сегодняшний день это все равно лучшее, что может предложить отечественная промышленность на собственной базе. При этом основная проблема НАЗа — отсутствие связи.
Она комплектуется бесполезной Р-855 в очередной бесполезной модификации пригодной только для гражданских условий эксплуатации мирного времени. К сожалению, не удалось запихать в новые НАЗы даже многострадальные «Азарты», на базе которых возможно было построить защищённую аварийную связь.
Жилет оснащен фонарем-маяком с инфракрасным модулем, позволяющим обнаружить летчика ночью на расстоянии до 3 км. Также в комплект входит безжидкостный компас, способный работать в экстремальных температурах от +50 до −60 градусов по Цельсию.
Ранее www1.ru сообщил, что первый в истории полк с ЗРС-500 «Прометей» завершает свое формирование: надежный щит неба России от баллистических ракет.
Читайте материалы по теме:
Ядерный защитник России: новейшая программа вооружения коснется межконтинентального «Сармата»
Названа опасность участия танков Т-62М в штурмовых действиях: опасность для башни
Убийца Starlink: в США раскрыли характеристики новейшей российской системы мониторинга «Калинка»
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»