В РКЦ «Прогресс» провели испытания системы коррекции для космического аппарата «Аист-2Т». Подобные работы успешно провели по новой для предприятия технологии.
Специалисты РКЦ воссоздали условия космического полёта, максимально приближенные к рабочим для двигателя на орбите.
Во время прожига двигатель показал свою полную работоспособность и без замечаний прошёл проверку во всех запланированных режимах. Успешные испытания стали итогом напряжённой работы подразделений РКЦ «Прогресс» в тандеме с разработчиком двигателя и разработчиком аппаратуры преобразования и управления двигателя для системы коррекции МКА «Аист-2Т».
Для этого рода испытаний в Самаре модернизировали старое и разработали новое оборудование, а также создали методику для проведения анализов результатов испытаний.
Что за «Аист-2Т»?
«Аист-2Т» — группировка российских космических аппаратов дистанционного зондирования Земли, разработанная Самарским университетом им. Королёва в рамках государственной программы «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
Главная задача спутников — формирование стереоскопической трёхмерной модели Земли. Она пригодится для решения текущих задач госкорпорации «Роскосмос» и Минобороны России, а также перспективных задач Роскартографии и Росреестра.
Спутники рассчитаны на полёт по солнечно-синхронным орбитам в диапазоне высот 350–500 км и сроком активного существования не менее пяти лет.
Читать материалы по теме:
Космонавтам ограничат пилотируемые полёты на РОС из-за радиации
В России впервые запустят пикоспутник для управления виртуальными серверами
Перспективный ракетный двигатель испытали в России: уникальные кадры новинки
Космонавты всё чаще вынуждены ремонтировать МКС, а не заниматься наукой — Роскосмос
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов