В РКЦ «Прогресс» провели испытания системы коррекции для космического аппарата «Аист-2Т». Подобные работы успешно провели по новой для предприятия технологии.
Специалисты РКЦ воссоздали условия космического полёта, максимально приближенные к рабочим для двигателя на орбите.
Во время прожига двигатель показал свою полную работоспособность и без замечаний прошёл проверку во всех запланированных режимах. Успешные испытания стали итогом напряжённой работы подразделений РКЦ «Прогресс» в тандеме с разработчиком двигателя и разработчиком аппаратуры преобразования и управления двигателя для системы коррекции МКА «Аист-2Т».
Для этого рода испытаний в Самаре модернизировали старое и разработали новое оборудование, а также создали методику для проведения анализов результатов испытаний.
Что за «Аист-2Т»?
«Аист-2Т» — группировка российских космических аппаратов дистанционного зондирования Земли, разработанная Самарским университетом им. Королёва в рамках государственной программы «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
Главная задача спутников — формирование стереоскопической трёхмерной модели Земли. Она пригодится для решения текущих задач госкорпорации «Роскосмос» и Минобороны России, а также перспективных задач Роскартографии и Росреестра.
Спутники рассчитаны на полёт по солнечно-синхронным орбитам в диапазоне высот 350–500 км и сроком активного существования не менее пяти лет.
Читать материалы по теме:
Космонавтам ограничат пилотируемые полёты на РОС из-за радиации
В России впервые запустят пикоспутник для управления виртуальными серверами
Перспективный ракетный двигатель испытали в России: уникальные кадры новинки
Космонавты всё чаще вынуждены ремонтировать МКС, а не заниматься наукой — Роскосмос
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие