Команда «Яндекса» сообщила о старте обновления своего фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». Теперь покупатели могут создавать тематические списки товаров и делиться ими с друзьями и родственниками.
В такие списки можно добавить новогодние подарки, зимнюю одежду для всей семьи или, например, понравившиеся предметы интерьера.
Чтобы сформировать список, можно воспользоваться рекомендациями, результатами поиска или информацией о товаре. Для этого нужно добавить товар в список избранного. После этого приложение предложит создать новый список или добавить товар в уже существующий.
Также можно создавать и просматривать списки через вкладку «Списки» в разделе «Избранное». Списки можно редактировать: менять названия и добавлять новые товары.
Только автор списка может увидеть его обновлённую версию. Однако он может поделиться им с друзьями, родственниками или коллегами.
Кроме того, в разделе «Популярное» пользователи могут просматривать тематические подборки. Автор списка сможет увидеть, сколько человек подписалось на его подборку.
Ранее «Яндекс Маркет» представил новый проект — Ultima. В нём доступно более 250 тысяч товаров от известных брендов и нишевых марок, многие из которых не представлены в России. Все вещи были тщательно отобраны специалистами Ultima: стилистами, байерами и другими экспертами в области моды.
Читайте ещё по теме:
Схема отработанная, но недоработанная: «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей
Напрямую из-за границы: в «Яндекс Маркете» появились «Находки из Китая»