Команда «Яндекса» сообщила о старте обновления своего фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». Теперь покупатели могут создавать тематические списки товаров и делиться ими с друзьями и родственниками.

В такие списки можно добавить новогодние подарки, зимнюю одежду для всей семьи или, например, понравившиеся предметы интерьера.

Чтобы сформировать список, можно воспользоваться рекомендациями, результатами поиска или информацией о товаре. Для этого нужно добавить товар в список избранного. После этого приложение предложит создать новый список или добавить товар в уже существующий.

Также можно создавать и просматривать списки через вкладку «Списки» в разделе «Избранное». Списки можно редактировать: менять названия и добавлять новые товары.

Только автор списка может увидеть его обновлённую версию. Однако он может поделиться им с друзьями, родственниками или коллегами.

Кроме того, в разделе «Популярное» пользователи могут просматривать тематические подборки. Автор списка сможет увидеть, сколько человек подписалось на его подборку.

Ранее «Яндекс Маркет» представил новый проект — Ultima. В нём доступно более 250 тысяч товаров от известных брендов и нишевых марок, многие из которых не представлены в России. Все вещи были тщательно отобраны специалистами Ultima: стилистами, байерами и другими экспертами в области моды.

Читайте ещё по теме:

Схема отработанная, но недоработанная: «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей

Напрямую из-за границы: в «Яндекс Маркете» появились «Находки из Китая»

«Яндекс Маркет» запустил страхование техники

Источники :
Яндекс

Сейчас на главной