В Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) разработали штамп повышенной прочности для производства лопаток авиационных двигателей. Об этом сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.
Существующие конструкции штампов для авиационной промышленности страдают от недостаточной механической прочности поверхности гравюр верхней и нижней вставок. Это приводит к их деформации и разрушению при штамповке лопаток.
Технология упрочнения рабочих поверхностей штампа представляет собой эффективный метод повышения износостойкости и долговечности инструментов. Ученые добились уменьшения износа штамповых вставок благодаря лазерной наплавке высокопрочного наноструктурированного покрытия из двухкомпонентной смеси порошков карбида титана и карбида бора.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех впервые представил новейший авиадвигатель 177С для боевой авиации.
В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики
Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab
Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57