Российский истребитель пятого поколения Су-57 станет еще быстрее разгоняться благодаря двигателю АЛ-51Ф1. На это указал военный эксперт Евгений Даманцев.
Аналитик объяснил, что инфракрасная сигнатура Су-57 снизится в боевых и задней полусферах благодаря регулируемому соплу. Также перспективные двигатели АЛ-51Ф1 с суммарной тягой до 36000 кгс в штатном форсажном режиме обеспечат машинам тяговооруженность 1,01 кгс/кг даже при максимальной взлётной и внушительные 1,36 кгс/кг при нормальной взлётной массе с 63% топлива в топливной системе.
Ранее www1.ru сообщал, что Су-57 впервые оснастили новейшим турбореактивным двухконтурным форсажным двигателем АЛ-51Ф1. Он обеспечивает боевой машине рост лётно-технических параметров благодаря увеличению форсажной тяги до 18000 кгс и тяги в чрезвычайном режиме до 19-19,5 тс.
Еще повоюет: полувековой ПТРК «Фагот» уничтожил ретранслятор пункта управления БПЛА на фронте
Истребители Су-34 могут получить сверхдальние ракеты «Калибр-А» и Х-101: эксперт допустил этот союз
Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно