Уралвагонзавод (УВЗ) разработал новый электродвигатель с коэффициентом полезного действия (КПД) 89% для бортовых систем кондиционирования. Потребность в таких устройствах оценивается в сотни тысяч единиц. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Ранее УВЗ представил первый вариант электродвигателя с классической конструкцией магнитной системы. Магниты в нем расположены по окружности ротора, он показал КПД на уровне 82%. 

После предварительных испытаний конструкцию ротора пересмотрели, в итоге было реализовано более технологичное и энергоэффективное решение со встроенными магнитами. По просьбе потенциальных заказчиков была предусмотрена возможность установки датчика обратной связи — датчика Холла, интегрирован в корпус электродвигателя электронный блок управления.
Алексей Дрозд, инженер-конструктор АО «ТЭТЗ»

Сейчас опытный образец электродвигателя проходит испытания у одного из заказчиков. Серийное производство новинки запланировано на 2025 год. В планах предприятия — разработка новых модификаций с питанием от сети 12В и 24В постоянного тока, а также 230В переменного тока.

Ранее www1.ru сообщал, что в Уфе успешно провели испытания отечественного электродвигателя для беспилотников.

Читать материалы по теме:

Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями

«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников

В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной