В передовой инженерной школе (ПИШ) «Моторы будущего» Уфимского университета науки и технологий успешно провели испытания электродвигателя для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом сообщила пресс-служба правительства Башкирии.
Молодые ученые передовой инженерной школы (ПИШ) «Моторы будущего» Уфимского университета науки и технологий совместно со специалистами ООО "ЭТК" готовятся запустить в серийное производство высокоэффективный бесконтактный электродвигатель для беспилотников ЭД-БАС-4950/400 с магнитопроводом из магнитомягкого материала. Двигатель подтвердил свою работоспособность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
Масса электродвигателя ЭД-БАС-4950/400 — 500г. Максимальную мощность — 2700 Вт, частота вращения — 7800 об/мин.
По словам авторов проекта, двигатель стал первой полностью российской разработкой и доказал конкурентоспособность перед зарубежными аналогами.
Ранее www1.ru сообщал, что в Перми начали разработку двигателя для БПЛА.
Читать материалы по теме:
Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями
«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников
В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность