В передовой инженерной школе (ПИШ) «Моторы будущего» Уфимского университета науки и технологий успешно провели испытания электродвигателя для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом сообщила пресс-служба правительства Башкирии.
Молодые ученые передовой инженерной школы (ПИШ) «Моторы будущего» Уфимского университета науки и технологий совместно со специалистами ООО "ЭТК" готовятся запустить в серийное производство высокоэффективный бесконтактный электродвигатель для беспилотников ЭД-БАС-4950/400 с магнитопроводом из магнитомягкого материала. Двигатель подтвердил свою работоспособность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
Масса электродвигателя ЭД-БАС-4950/400 — 500г. Максимальную мощность — 2700 Вт, частота вращения — 7800 об/мин.
По словам авторов проекта, двигатель стал первой полностью российской разработкой и доказал конкурентоспособность перед зарубежными аналогами.
Ранее www1.ru сообщал, что в Перми начали разработку двигателя для БПЛА.
Читать материалы по теме:
Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями
«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников
В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области