Во время ремонтной кампании на Транссибе в Иркутской области ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) успешно протестировало технологию «виртуальной сцепки». Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).
В августе-октябре на участке протяженностью 496 км от Нижнеудинска до станции Иркутск-Сортировочный было успешно протестировано применение «виртуальной сцепки» в условиях проведения ремонтных работ, когда движение осуществляется в обоих направлениях по одному пути. Поезда преодолели это расстояние с интервалом движения между составами в 7-8 минут.
Новая технология позволяет сократить интервал попутного следования за счет автоматизированного управления системой локомотивов. Для обмена информацией между составами предусмотрен помехозащищенный радиоканал.
Ранее www1.ru сообщал, что РЖД показала интерьер высокоскоростного поезда.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие