В РЖД протестировали технологию «виртуальной сцепки» поездов

Новый подход сокращает интервал попутного следования на 4-6 минут

Во время ремонтной кампании на Транссибе в Иркутской области ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) успешно протестировало технологию «виртуальной сцепки». Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).

В августе-октябре на участке протяженностью 496 км от Нижнеудинска до станции Иркутск-Сортировочный было успешно протестировано применение «виртуальной сцепки» в условиях проведения ремонтных работ, когда движение осуществляется в обоих направлениях по одному пути. Поезда преодолели это расстояние с интервалом движения между составами в 7-8 минут.

Пресс-служба ВСЖД

Новая технология позволяет сократить интервал попутного следования за счет автоматизированного управления системой локомотивов. Для обмена информацией между составами предусмотрен помехозащищенный радиоканал. 

Ранее www1.ru сообщал, что РЖД показала интерьер высокоскоростного поезда.

Читать материалы по теме:

Новый макет высокоскоростной магистрали представили на ПМЭФ

Стало известно, сколько правительство потратит на высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва — Санкт-Петербург

От Москвы до Санкт-Петербурга за 2 часа. В 2027 году у РЖД появится поезд, способный разгоняться до 400 км/ч

Этот сайт использует куки