ГК «СТТ» объявила о продаже ЦЕМРОСу крупной партии тягачей «Валдай 45». Они будут эксплуатироваться с российскими полуприцепами Bonum в качестве цементовозов в 2025 году.
В ЦЕМРОСе пояснили причину такой закупки. Дело в том, что компания вынуждена уходить от железнодорожных перевозок: из-за проблем в инфраструктуре и малой доступности вагонов для цемента железнодорожные поставки цемента ЦЕМРОСа по всей России стали регулярно задерживаться.
Он также отметил, что у ЦЕМРОСа скоро впервые появятся экологичные автомобили, работающие на сжиженном природном газе, что соответствует стратегии компании по снижению углеродного следа.
С лета 2024 года ЦЕМРОС уже закупил 55 экземпляров «Валдай 45». Сколько будет поставлено грузовиков в этот раз, не уточняется.
«Валдай 45» — относительно новый грузовик компании «Нижегородские грузовые автомобили», собранный на площадях ГАЗ, на российском рынке он появился в декабре 2023 года. Тягач способен работать как с полуприцепами, так и в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.
Базой «Валдая 45» служит китайский Foton EST1846. Под капотом установлены турбодизельный мотор Cummins ISG12 мощностью 470 л.с. и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF TraXon, расходуется у тягача 840 литров на почти 3000 км. Эти и другие иностранные комплектующие производитель готов в будущем постепенно импортозаместить.
Грузовик оборудован автономным отопителем, теплоизоляцией кабины, подогревом топливозаборника и топливной магистрали и всесезонными шинами. Также в него заложены устойчивость к низким температурам, коррозии и скользким дорогам.
Подадут сигнал везде: Росэлектроника начнёт выпускать новые гибридные трекеры ГЛОНАСС
Китайский автоконцерн FAW готов открыть завод в Татарстане
Продуют и согреют: КАМАЗы с универсальными моторным подогревателями выходят на уральские газопроводы