«Полминуты стоит на хвосте»: летчик-испытатель Богдан оценил тягу истребителя Су-57

Российский Су-57 отличается маневренностью и мощной тягой

Летчик-испытатель Сергей Богдан, пилотировавший Су-57 в рамках летной программы международного авиасалона Airshow China, заявил, что истребитель пятого поколения имеет отличные аэродинамические характеристики. Также самолет очень мощный и быстро восстанавливается при смене режима полета. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.

Летчик Су-57 выполняет фигуры высшего пилотажа

Строевые летчики, которые летали на Су-30СМ, а потом летали на Су-35, они об этом самолете отзываются, как об очень комфортном с точки зрения пилотирования, я это тоже подтверждаю.

Сергей Богдан, летчик

Он высоко оценил тягу Су-57. Богдан подчеркнул, что при выполнении так называемого длинного колокола (самолёт переводится в вертикальный набор высоты с последующим гашением скорости до практически полной остановки), Су-57 почти «полминуты стоит на хвосте», и у него хватает мощи, чтобы «не сыпаться вниз».

Летчик-испытатель Сергей Богдан поднимается на борт Су-57

Здесь выше тяговооруженность и после режимов с большими углами атаки, на которых происходит большая потеря энергии, самолет восстанавливает энергию и разгоняется.

Сергей Богдан, летчик

Как сообщила пресс-служба ОАК, летная программа Сергея Богдана на Су-57 произвела фурор на авиасалоне в Чжухае. Она подогрела интерес потенциальных покупателей к истребителю. 

Читайте еще по теме:

Baijiahao: Россия разозлила США и Индию, отправив Су-57 на выставку в Китай

«Вялое производство»: китайский истребитель J-35 потеснил на рынке российский Су-57

Экспортные Су-57 будут отличаться от российских: какие самолеты могут направить в Турцию, Индию, Африку и Южную Америку

Этот сайт использует куки